Компания ТАЙГЕР

 

30 лет на рынке кассового оборудования

 

Мы мзду не берем!

Мы мзду не даем!

Нам за Державу обидно!


Да будет Россия Великой!

 

 +7 499 259 25 60

(общие вопросы)

 

+7 499 256 55 96

(тех. поддержка)

----------------

г. Москва

4-ая Магистральная ул., д. 11

(ст.м. "Полежаевская")

Комплексное техническое облсуживание (КТО) - это самая удобная и выгодная схема сервисного обслуживания кассового оборудования!
Посторим как это работает...
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения

Это самая востребованная сервисная схема Компании ТАЙГЕР
По этой схеме мы работаем с государственными организациями и предприятиями, учебными заведениями, банками, транспортными компаниями, театрами и другими культурными учреждениями, с предприятиями торговли и питания, индивидуальными предпринимателями.
Схема КТО подходит для организаций, предприятий и предпринимателей с любыми видами деятельности и любым финансовым оборотом.
Схема включает в себя максимальный набор работ и услуг по минимальным ценам.
В Контракт (Договор) на сервисные услуги по схеме КТО включены следующие работы и Услуги:
  • Подбор техники в соответствии с требованиями Клиента;
  • Продажа техники и расходных материалов Клиенту*;
  • Доставка новой техники Клиенту автотранспортом Компании ТАЙГЕР или курьером;
  • Пусконаладочные работы;
  • Обучение кассиров-операторов работе с новым оборудованием;
  • Ведение базы данных по каждому Клиенту (полный учет техники по действующему Контракту (Договору)**;
  • Плановый приезд Сервисного инженера Компании ТАЙГЕР к Заказчику для проведения профилактических работ 1 раз в месяц;
  • Диагностика технического состояния;
  • Техническое обслуживание согласно инструкции и регламенту производителя оборудования (чистка, смазка, настройка и т.д.);
  • Обновление программного обеспечения (ПО)***;
  • Срочный вызов Сервисного инженера Компании ТАЙГЕР к Заказчику для устранения неисправности в работе оборудования;
  • Консультации по телефону или E-mail по техническим вопросам;
  • Текущий ремонт (работы);
  • Средний ремонт (работы);
  • Капитальный ремонт (работы);
  • Расходные материалы (инструменты, смазки, чистящие средства) включены в стоимость КТО;
  • Доставка техники Клиента в ремонт и обратно автотранспортом Компании ТАЙГЕР или курьером;
  • Консультации и помощь в оценке платежеспособности банкнот РФ;
  • Экспертиза технического состояния оборудования с составлением Акта на списание.
 
Все эти работы и услуги входят в стоимость КТО!
Ремонтные работы выполняются вне очереди!

Дополнительно Вы оплачиваете только запасные части по цене производителя оборудования.

*- Продажа может осуществляться как по счетам, так и по Контрактам (Договорам) на продажу. Вся новая техника перед продажей проверяется нашими специалистами и обеспечивается гарантией от Компании ТАЙГЕР.

**- Полный учет техники. Вся техника по Контракту (Договору) вноситься в базу данных, где хранится техническая информация (модель, год выпуска, версия ПО и т.д.) по каждой единице оборудования.

***- В большинстве случаев обновление ПО входит в стоимость КТО. Но для оборудования некоторых производителей при обновлении ПО, последующей перенастройке и калибровке требуется применение специальных приборов и инструментов. Такие работы проводятся в СЦ за дополнительную плату. 

 

P.S. Один из уважаемых наших Клиентов, владелец сети автосалонов, по поводу сервисного обслуживания пошутил так: «Купив автомобиль Вы можете вообще не проводить ему техническое обслуживание. Можете не менять масло, фильтры, ничего не регулировать и настраивать. Просто один раз в 1.5 – 2 года меняйте двигатель и катайтесь дальше…»

 

Компания ТАЙГЕР


123007

Москва

4-ая Магистральная улица

Дом 11


Тел: 499 259 25 60